Вакансия Начальник отдела социального развития


Вакансия Начальник отдела социального развития


1. Общая характеристика профессии
Лицо, осуществляющее руководство социологической работой на предприятии.

2. Должностные обязанности
Осуществляет руководство социологической работой на предприятии, направленной на формирование стабильных трудовых коллективов, развитие организационной культуры, использование социально-психологических факторов трудовой мотивации работников, повышения их социальной и творческой активности, удовлетворенности трудом с целью максимального развития и использования трудового потенциала каждого работника. Обеспечивает разработку и реализацию целевых программ и планов социального развития на основе социальных прогнозов и моделирования социальных процессов, в соответствии с целями, стратегией и кадровой политикой предприятия в условиях рыночной экономики, с учетом внешних и внутренних факторов развития. Проводит работу по стабилизации трудовых коллективов, совершенствованию социальной структуры персонала, его демографического и профессионально-квалификационного состава, организует подготовку предложений по регулированию численности работников, повышению их общеобразовательного и культурно-технического уровня, укреплению дисциплины и организованности, созданию и поддержанию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, по адаптации вновь принятых работников. рганизует изучение условий и содержания труда и их влияния на удовлетворенность трудом, особенно молодежи, разработку мероприятий по улучшению эргономических, санитарно-гигиенических условий работы, обеспечению охраны труда и безопасности работников, социально-психологическому обеспечению внедрения процесса освоения новых видов сложного оборудования, сокращению тяжелого и малоквалифицированного ручного труда, повышению привлекательности, престижности и культуры труда. Участвует в экспертизе проектов строительства и реконструкции объектов производственного и непроизводственного назначения с целью обеспечения учета в них социальных требований и нормативов. Руководит работой по совершенствованию системы материальных, социально-культурных и нравственно-психологических стимулов повышения трудовой и социальной активности работников, творческого отношения к делу, групповой и индивидуальной ответственности за результаты совместной деятельности. Контролирует обеспечение социального страхования работников, соблюдения их социальных гарантий и гражданских прав, возглавляет разработку предложений по мерам социальной защищенности работников предприятия в рамках коллективно-договорного регулирования трудовых отношений. Обеспечивает разработку и реализацию мер по сохранению здоровья и повышению содержательности досуга работающих, росту жизненного уровня работников и членов их семей, удовлетворению потребностей в жилье и бытовом устройстве, разнообразных услугах, социальной защите отдельных категорий работающих (пенсионеров, молодежи, женщин). Организует консультирование работающих по правовым и финансовым вопросам, проблемам женского труда, разработку предложений по представлению различных социальных льгот работникам предприятия; компенсаций расходов на жилье, образование детей, предоставлению транспорта для поездок на работу, медицинскому обслуживанию. Обеспечивает широкое внедрение средств механизации и компьютерных технологий в деятельность социологических служб, укрепление их информационной базы. Организует проведение лекций, семинаров по изучению работниками предприятия социально-психологических методов управления социальными процессами, оказание методической помощи подразделениям в разработке мероприятий по социальному развитию трудовых коллективов, координирует их деятельность по выявлению и использованию социальных резервов производства и реализации целевых комплексных социальных программ. Руководит работниками отдела.

3. Квалификационные требования
Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих и других должностях по управлению персоналом не менее 5 лет).

Приглашаем посмотреть все записи: вакансия Начальник отдела социального развития
"Робота і навчання сьогодні"

391 вакансій , 1855 навчальних закладів, оренда житла.

Работа и обучение сегодня Киев

Что дает создание резюме на Robotazp.com.ua Киев

  • Вы в тренде, нет страха потерять работу, получая постоянно предложения от ведущих работодателей Украины

  • Вы за секунды можете отправлять свое резюме сотням работодателей, при этом, не тратя время на звонки

  • 13000 работодателей ищут сотрудников самостоятельно, еще до размещения вакансии и Вы упускаете много перспективных предложений

Новости по темам

Ведущие работодатели

Киевские пирожки
Ресторан Rioni
Агенство Партнер
Джаст Релакс
Альма Фасилити Груп
Торговая компания Рудь
Фермерское хозяйство Земля и воля
Медицинский Центр ИГР
Ломбард КАСА.ЮА
Отель Грегуар
Алира транс
СТО АНЕГ
ТК Барвинок
КБФ
ТОВ Ералістехно
Пирожковая Тетка Клара
ПрАТ ТоргТехника
RINS менеджер
Статус
Спарта XXI
ПП «ОЛПАК»
Сувениры
Мостострой
СБ Сокол
Темпус
АЦК Автоплюс
Мистер Бо
Вик-Тан
Вареничная Катюша
АльтерЛайт
Отель ibis
Практик груп
VVS IRON GROUP
Ресторан Дю-Лонг
Сичь Секьюрити Сервисиз
Симпа
Альтфатер
Автомойка Боцман
Кооператив Проммед
МеблиТерра
Охранная фирма Калина
Рынок Столичный
Клининговая компания Конкордия
Планета Такси
Дисиес-Украина
Ай да Бейкер
БФК Партнер лтд
Энерговентиляция
Приют Сириус
Диско Радио Холл
Диалог Пресс
Клуб Розовый Носорог
Ресторан украинской кухни Балувана Галя
Трубочист Компани
Эдем Комплекс
Гард
Леокон
Дубровка Крафт Барбекю
Золотой Мандарин
Ресторан Козачок
Эсма
Перша Приватна Пекарня
Мясной рай
Кафе-салатерия Dolce&Salato
Круасан ДОР
Сауна
Галичина
Отель Рандеву
Обучение в Украине

УЦ "Успех"
 Киевское училище деревооброботки

Вакансия Начальник отдела социального развития

добавить информацию образец резюме ссылки профессии контакты/реклама
Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. При использовании материалов сайта гиперссылка на https://robotazp.com.ua обязательна. "Робота і навчання сьогодні" 2004.