Вакансия Менеджер по технической поддержке клиентов


Вакансия Менеджер по технической поддержке клиентов


Менеджер по технической поддержке клиентов работает в компании, предоставляющей клиентам различного рода услуги и сервисы, и отвечает за обслуживание и помощь клиентам, эффективность работы подразделения и разработку программ по оптимизации и улучшению качества предоставляемых услуг.

Должностные обязанности:
* обеспечение соответствия работы отдела принятым стандартам по использованию продукции компании и услугам клиентам;
* контроль за ежедневными рабочими операциями, включая правила, процедуры и структуру организации информационного потока внутри отдела;
* анализ выполняемых ежедневных операций для определения возможных способов повышения их эффективности;
* разработка и внедрение новых, получивших одобрение руководства, правил, методов работы и новых стандартов;
* разработка или модернизация программ, повышающих производительность и качество обслуживания;
* координирование основной деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения всех требований клиентов;
* выполнение обычных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль.


Приглашаем посмотреть все записи: вакансия Менеджер по технической поддержке клиентов
"Робота і навчання сьогодні"

Новости по темам
Обучение в Украине

Вакансия Менеджер по технической поддержке клиентов

добавить информацию образец резюме ссылки профессии контакты/реклама
Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. При использовании материалов сайта гиперссылка на https://robotazp.com.ua обязательна. "Робота і навчання сьогодні" 2004.