Вакансия Лейбл-менеджер


Вакансия Лейбл-менеджер


1. Общая характеристика профессии
Специалист который профессионально может быть соотнесен с бренд-менеджером, но в сфере такой специфической индустрии как шоу-бизнес.

2. Должностные обязанности
В основные обязанности лейбл-менеджера входит поиск новых имен, курирование репертуара артиста, подписание контрактов, разработка стратегий позиционирования и менеджмент артистов, разработка маркетинг-плана, планирование и выпуск продукции, проведение тендера среди дистрибуторов и продажа лицензии. А также продвижение артистов лейбла, прогнозирование тенденций развития музыкального рынка, лицензирование российской и западной музыки, создание корпоративных сборников для брендов и тематических сборников компании, разработка стратегии сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами планирование и проведение промо-мероприятий релизов. Идеальным кандидатом на данную позицию является претендент с образованием маркетолога, обладающий ярким, креативным и в то же время системным мышлением. Желательно свободное владение английским языком. Кандидат должен уметь вести переговоры и обладать знаниями в области авторского права. Одним из основных требований является глубокая музыкальная эрудиция. Музыка должна быть рядом с таким человеком на протяжении всей его жизни. Он должен любить и понимать музыку, иначе коэффициент его полезного действия в компании будет очень низок.

3. Квалификационные требования
Высшее образование по специальности «Маркетинг», «Менеджмент».

Приглашаем посмотреть все записи: вакансия Лейбл-менеджер
"Робота і навчання сьогодні"

Новости по темам
Обучение в Украине

Курсы бухгалтеров
УЦ Успех
Express карьера - бесплатное обучение интернет менеджменту

Вакансия Лейбл-менеджер

добавить информацию образец резюме ссылки профессии контакты/реклама
Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. При использовании материалов сайта гиперссылка на https://robotazp.com.ua обязательна. "Робота і навчання сьогодні" 2004.