Вакансия Консультант телефона доверия


Вакансия Консультант телефона доверия


1. Общая характеристика профессии
Сотрудник Центра Психолого-педагогической помощи населению для оказания экстренной психологической помощи по телефону различным категориям, социальным и возрастным группам населения.

2. Должностные обязанности
Консультант службы Телефон Доверия оказывает экстренную психологическую помощь по телефону лицам, находящимся в кризисной ситуации; сообщает необходимую информацию; фиксирует все обращения в журнале и статистическом листке согласно кодификатору. Консультант службы Телефон Доверия обязан соблюдать правила внутреннего распорядка в соответствии с Кодексом Телефона Доверия. Консультант службы Телефон Доверия обязан один раз в месяц проконсультироваться у психолога в целях психогигиены. Консультант службы Телефон Доверия должен владеть навыками, применяемыми в работе: активное слушание, обратная связь и др., стремится к саморазвитию, расширению знаний и общего кругозора, совершенствует свои навыки и умения телефонного консультирования, принимает участие в создании и распространении рекламных материалов службы.

3. Квалификационные требования
Высшее психологическое образование.

Приглашаем посмотреть все записи: вакансия Консультант телефона доверия
"Робота і навчання сьогодні"

Новости по темам
Обучение в Украине

Express карьера - бесплатное обучение интернет менеджменту

Вакансия Консультант телефона доверия

добавить информацию образец резюме ссылки профессии контакты/реклама
Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. При использовании материалов сайта гиперссылка на https://robotazp.com.ua обязательна. "Робота і навчання сьогодні" 2004.