1. Общая характеристика профессии Специалист по работе с документами.
2. Должностные обязанности Организует информационные потоки предприятия или учреждения. Руководит делопроизводителями. Принимает и регистрирует поступившие документы, передает их на исполнение. Контролирует прохождение и исполнение документов. Учитывает получаемую и отправляемую корреспонденцию, систематизирует и хранит документы текущего архива, сдает в архив организации законченные дела, регистрационную картотеку и компьютерные банки данных. Владеет информационными технологиями.
3. Квалификационные требования Образование – высшее по специальности «Документоведение и документационное обеспечение предприятия». Перспективны специализации: «Документационное обеспечение в юриспруденции» и «Информационное обеспечение предприятия».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. При использовании материалов сайта гиперссылка на https://robotazp.com.ua обязательна.
"Робота і навчання сьогодні" 2004.