Должностная инструкция руководителя отдела реализации и маркетинга


Должностная инструкция руководителя отдела реализации и маркетинга


I. Общие положения
Должностная инструкция определяет должностные обязанности, полномочия и ответственность, а также условия работы руководителя отдела реализации и маркетинга структурного подразделения (далее Подразделения).
Руководитель отдела реализации и маркетинга назначается на должность и освобождается с должности в соответствии с действующим трудовым законодательством приказом генерального директора компании.
Руководитель отдела реализации и маркетинга подчиняется руководителю Подразделения.
В период временного отсутствия руководителя отдела реализации и маркетинга его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за исполнение указанных обязанностей.
_____________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________.

II. В своей работе руководствуется и должен знать:
Структуру компании.
Внутреннюю и внешнюю политику компании.
Принципы и методы управления.
Законы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
Конъюнктуру рынка.
Ассортимент, тематику и назначение периодических изданий.
Методы ценообразования.
Основы маркетинга.
Закономерности развития рынка.
Основы теории менеджмента.
Основы мотивации и методы оценки.
Порядок разработки бизнес-планов, подписания договоров.
Психологию и принципы продаж.
Правила установления деловых контактов.
Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Правила пользования оргтехникой и ПК.
Правила внутреннего трудового распорядка.
_____________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________.

III. Должностные обязанности:
Разрабатывать схемы, методы и технологии продвижения издания на рынок.
Проводить маркетинговые исследования по планированию продвижения изданий на рынок, анализировать спрос и потребление, рост тиражей и проценты возврата.
Разрабатывать и обеспечивать организацию создания новой сети сбыта (поиск рынка сбыта, заключение, ведение договоров на реализацию, построение отношений с оптовыми, розничными торговыми предприятиями).
Организовывать, распределять и контролировать работу сотрудников отдела.
Принимать участие в ценообразовании, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по договорам.
Координировать организацию работ по доставке или отгрузке продукции покупателям.
Контролировать оплату продукции покупателями.
Организовывать сбор информации о качестве, анализировать причины каких-либо претензий по договорам.
Поддерживать контакт с постоянными клиентами, заниматься поиском новых, заключать и перезаключать договора.
Подготавливать отчеты по объемам продаж и сдавать их непосредственному руководителю.
Демонстрировать показательный пример профессионализма и этических норм отношений с клиентами и сотрудниками.
Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
_____________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________.

IV. Должностные полномочия:
Запрашивать от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
_____________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________.

V. Должностная ответственность:
За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
За неисполнение должностных обязанностей.
За нарушение правил внутреннего распорядка компании.
За нарушение деловой этики.
За нерациональное использование компьютерной техники.
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, установленные действующим законодательством Украины.
За предоставление недостоверной информации руководству.
За небрежное отношение к ведению документации.
_____________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________.

VI. Условия работы:
Режим руководителя отдела реализации и маркетинга определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
Руководитель отдела реализации и маркетинга в связи с производственной необходимостью может выезжать в служебные (местные и региональные) командировки.
_____________________________________________________________________.
_____________________________________________________________________.

VII. Заключительные положения:
В настоящую инструкцию могут вноситься изменения и дополнения.

Должностная инструкция руководителя отдела реализации и маркетинга
"Робота і навчання сьогодні"

Новости по темам
Обучение в Украине

Должностная инструкция руководителя отдела реализации и маркетинга

добавить информацию образец резюме ссылки профессии контакты/реклама
Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. При использовании материалов сайта гиперссылка на http://robotazp.com.ua обязательна.
"Робота і навчання сьогодні" 2004 - 2020.